После недавнего обновлением Steam Community, интерфейс стал намного
приятней и удобней, с парой хороших дополнений включая Blotter (список,
в котором вы можете посмотреть за действиями ваших друзей) и улутшеное
управление группами. Кто-то возможно заметил и появление списка
"Официальных Групп", который состоял всего из из 6 групп. Сегодня
добавилось ещё 5 :
Мультиплеерный шутер Team Fortress 2 от Valve не получит следующее
глобальное обновление раньше следующего года, сообщил вице-президент по
маркетингу Даг Ломбарди сайту Shacknews.
"Его не будет в этому
году", - сказал Ломбарди, когда прозвучал вопрос об обновлении. "Но мы
будем и далее развивать TF2. После релиза Left 4 Dead, вы услышите
больше о следующем TF2 обновлении." Ломбарди сделал заявление после
сообщения о релизе Left 4 Dead (PC, Xbox 360), увидев вклады от
многочисленных членов команды Team Fortress 2 в разработку
кооперативного зомби-шутера на последних стадиях.
После релиза
TF2 в прошлом году, Valve предоставили множество бесплатных обновлений
для владельцев PC версии, добавляя новые режимы и карты вместе с
достижениями и разблокируемым оружием для Медика, Поджигателя и
Пулеметчика. Студия обещала, что все девять классов в конечном итоге
получат новое оружие.
Как Гейб сообщил в своем ответном и-мейле, следующие достижения будут для Пулеметчика (далее - Хэвика). Когда мы делали достижения для Медика и Поджигателя мы их делали молча, но теперь все же решили немного рассказать о том, как идет процесс. Надеемся, вам будет интересно узнать, как мы преодолеваем различные дизайнерские проблемы, а также самим поломать голову над ними.
Мы придумываем новое целиком внутри команды, а это означает, что и оценивать это мы должны как можно более объективно. Иначе мы можем просто не заметить своих же недостатков. Мы обнаружили, что оптимальным вариантом работы является постановка конечных целей сразу. Когда у нас есть цель, мы можем выдвигать уйму идей для ее достижения и выбрать из них наиболее оптимальную. Часто обработка этих идей позволяет еще четче поставить цель.
Вот список ограничений и вопросов, которые помогут нам решить проблему Хэвика. Это практически то, с чего бы мы начали разработку достижений. Попробуйте придумать новые возможности для Хэвика, которые бы решили поставленную цель, и при этом как можно лучше придерживались ограничений. Дополнительный список содержит ряд вопросов которые также могут помочь в решении.
Цель: сделать Хэвика более дееспособным, когда он без Медика
Ограничения: Хэвик с новыми возможностями не должен становится еще круче в паре с Медиком. Он и без них крут вместе с ним. Хэвик не должнен сильно поменять свою роль в команде, по отношению к другим классам. В часности, он не должен кого-либо заменить. Возможности должны быть понятны, как и случайному игроку, так и игроку у которого они есть.
Дополнительные вопросы: Сколько потребуется работы? Сколько нужно будет новых моделей, звуков, эффектов и т.д.? Нуже
... Читать дальше »
А вот и вышло долгожданное обновление Team Fortress 2, принесшее нам новые карты и обновления для пиро. Список изменений следующий: Пиро У основного огнемёта добавлен выстрел сжатым воздухом Добавлены Axtinguisher, Backburner, и Flare Gun Насмешка Hadouken убивает людей при попадании Улучшено определение попадания из огнемёта по отступающим врагам Убран спад повреждений огнемёта (под конец горения огонь наносил на 25% меньше повреждений)
cp_well Добавлен путь из переднего центрального фойе к зоне боевых действий Аптечки и патроны расположены в новых местах
ctf_well Добавлен путь из переднего центрального фойе к зоне боевых действий Убрано центральное здание, в результате уменьшилась общая протяжённость карты Аптечки и патроны расположены в новых местах
Разное Убрано уменьшение на 40% повреждений от собственных ракет у солдата. Это не касается рокетджампов Игровые аватары ваших друзей помечаются особенным образом Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам перемещаться в статической позе Добавлены специальные иконки смерти для разблокируемого оружия Сообщение о присоединении игрока к команде учитывает использование опции авто-выбора команды Карты режима Payload поддерживают четыре точки контроля за один этап Диалог достижений будет оставаться открытым при входе в игру или выходе из игры и в главном меню Добавлена русская локализация, как шрифтов, так и речи В главное меню возвращена кнопка "Сообщить об ошибке" Добавлены две карты, созданные игроками: cp_fastlane и ctf_turbine
Эдриан Финол из Valve по поводу достижения "OMGWTFBBQ":
Насмешки с дробовиком и сигнальным пистолетом теперь будут причинять ущерб, да. Я должен добавить, что получение этого достижения — это самое достойное, что я сделал в игре (подсказка: в паре с медиком с убер-зарядом устройте засаду в вентиляции на ctf_turbine).
Сколько ущерба причиняет эта насмешка или это будет мгновенная смерть?