Как Гейб сообщил в своем ответном и-мейле, следующие достижения будут для Пулеметчика (далее - Хэвика). Когда мы делали достижения для Медика и Поджигателя мы их делали молча, но теперь все же решили немного рассказать о том, как идет процесс. Надеемся, вам будет интересно узнать, как мы преодолеваем различные дизайнерские проблемы, а также самим поломать голову над ними.
Мы придумываем новое целиком внутри команды, а это означает, что и оценивать это мы должны как можно более объективно. Иначе мы можем просто не заметить своих же недостатков. Мы обнаружили, что оптимальным вариантом работы является постановка конечных целей сразу. Когда у нас есть цель, мы можем выдвигать уйму идей для ее достижения и выбрать из них наиболее оптимальную. Часто обработка этих идей позволяет еще четче поставить цель.
Вот список ограничений и вопросов, которые помогут нам решить проблему Хэвика. Это практически то, с чего бы мы начали разработку достижений. Попробуйте придумать новые возможности для Хэвика, которые бы решили поставленную цель, и при этом как можно лучше придерживались ограничений. Дополнительный список содержит ряд вопросов которые также могут помочь в решении.
Цель: сделать Хэвика более дееспособным, когда он без Медика
Ограничения:
Хэвик с новыми возможностями не должен становится еще круче в паре с Медиком. Он и без них крут вместе с ним.
Хэвик не должнен сильно поменять свою роль в команде, по отношению к другим классам. В часности, он не должен кого-либо заменить.
Возможности должны быть понятны, как и случайному игроку, так и игроку у которого они есть.
Дополнительные вопросы:
Сколько потребуется работы? Сколько нужно будет новых моделей, звуков, эффектов и т.д.?
Нуже
...
Читать дальше »