Четверг, 25.04.2024, 18:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Поиcк | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы
Наши статьи [27]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Наши статьи

15 вещей, о которых ты скорее всего не подозревал при игре в TF2
1. Любое оружие в игре (за исключением Снайперской винтовки и Гранатомета) теряет свою мощь при выстреле на большое расстояние, включая ракеты, запущенные Солдатом.
2. Ты можешь пройти сквозь своего члена команды, чужак выступает препятствием. Если ты не можешь пройти сквозь "своего" - это Шпион-враг.
3. Скорость захвата контрольной точки Разведчиком приравнивается двум другим персонажам.
4. Пламя, охватившее тебя после встречи с Огнеметчиком может затушить любой способ исцеления плюс преодоление вплавь водной преграды.
5. Применять пламя Огнеметчиком желательно без перемещения вперед, при движении дальность стрельбы огнемета уменьшается.
6. Пулеметчик даже без Медика способен выиграть поединок с полностью заряженной пушкой Инженера, если будет рядом с ней, не стоит устанавливать пушки слишком близко к предполагаемым местам появления противника.
7. Кулаки Пулеметчика выступают полноценным оружием со всеми вытекающими: левая кнопка мышки - левый хук, правая - соответственно, правый; апперкот выступает критическим.
8. Пушка Инженера способна стрелять на 360 градусов, но ее разворот занимает некоторое время, если противник сзади. Устанавливай Пушку ближе к стенам, если перед установкой нажать дважды правой кнопкой мыши - стволы будут смотреть строго на тебя.
9. Если на пути следования пуль попадается Инженер, он может быть убит Пушкой. Других персонажей это не касается.
10. Игроки всегда появляются из телепорта в том положении в каком вошли в него. Соответственно, в большинстве случаев при выходе ты можешь застать врага в расплох (особенно интересно для Шпиона).
11. Пушку можно установить и под водой. Если рядом есть Раздатчик он будет исцелять тебя быстрее, чем Инженер может захлебнуться водой.
12. Переодетый Шпион при лечении Медиком-противником получает исцеление. Однако, Раздатчик Инженера-противника, не прибавляет ему сил.
13. Медик способен передать убер-заряд сразу двум игрокам: просто необходимо очень быстро переключаться с одного на другого. Убер-заряд снимается с игрока с некоторой задержкой, если быстро переключаться лечебной пушкой с одного на другого, получится одновременно три неубиваемых игрока.
14. Скрытность Шпиона исчезает навремя при соприкосновении с противником либо при ранении Шпиона.
15. На карте 2fort есть отмель со стороны базы Синих - отличное место для Снайпера и для приземлений Солдата при rocket-jumping'е.
Категория: Наши статьи | Добавил: Maers (22.03.2008) | Автор: Denis E
Просмотров: 3201 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Четверг
25.04.2024
18:47


Логин:
Пароль:

Поиск

Мониторинг

Облако

Наша кнопка
кнопка

Код нашей кнопки

Copyright by Владимир Голосай © 2024 Хостинг от uCoz