Среда, 24.04.2024, 09:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Поиcк | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы
Наши статьи [27]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Наши статьи

История HL2
История Халф лайф 2

Half-Life стал первой разработкой студии Valve Software, базирующейся в Кирклэнде, штат Вашингтон, и основанной в 1996 году выходцами из Microsoft - Майклом Харрингтоном и Гейбом Ньювеллом. Их мечтой было сделать страшный 3D-шутер, для этой цели они даже лицензировали у id Software движок Quake. (позже Valve сильно модифицирует движок, добавив скелетную анимацию и поддержку Direct3D; разработчики честно признались, что переписали более семидесяти процентов кода движка) У компании были трудные времена во время поиска издателя, многие считали их проект <слишком амбициозным> для студии, возглавляемой новичками в игровой индустрии. Но Sierra On-Line была очень заинтересована изданием 3D-Action, особенно созданного на основе движка Quake, и быстро взяла Valve под свое крыло.

Оригинальным названием Half-Life было Quiver. Quiver представлял историю про Ивана Космобайкера, который попал на космическую военную базу, захваченную инопланетянами и вынужден был защищать себя. Эта идея была вдохновляна романом Стивена Кинга Туман (The Mist). Гейб Ньювелл объяснял в интервью, что название Half-Life было выбрано потому что оно подходило под общую тему игры, не являлось клише, и имело свой специфический символ: Греческую букву λ (лямбда - обозначает разрушение постоянной в уравнении полураспада (half-life)).

Первый публичный показ Half-Life произошел в 1997 году на всемирной игровой выставке E3. Half-Life стал настоящим хитом выставки. Система анимации и игровой AI казались чем-то невероятным в то время.

В августе 1997 года Valve наняла писателя Марка Лэйдлоу для работы над игровыми персонажами и дизайном уровней. Half-Life первоначально предполагалось выпустить в конце 1997, для конкуренции с Quake II, но он был отложен, когда Valve решила что игра еще требует доработки.

В 2003 году в разделе Making Of: журнала Edge, Гейб Ньювелл обсуждал ранние трудности связанные с дизайном уровней. Дизайнерами постоянно собирался уровень включающий в себя все оружие, всех врагов, скриптовые сцены. Этот единственный уровень вдохновлял студию для продолжения работы над игрой, поскольку разработчики видили плод своих трудов и могли видеть как далеко они продвинулись. Как результат, студия полностью закончила доработку AI и все уровни в год выхода игры. На Е3 1998 Half-Life получила Награду от Игровых Критиков за <Лучшую РС Игру> и <Лучшую Action Игру>. Дата выхода потом еще несколько раз переносилась, пока наконец игра не вышла в ноябре 1998 года.

На волне успеха игры были выпущены несколько дополнений: Half-Life: Opposing Force (OpFor), Half-Life: Blue Shift (BS) и эксклюзивный аддон для PS2-версии - Half-Life: Decay. Кроме того, было создано много официальных модификаций, в том числе сетевых: Counter-Strike (CS), Team Fortess Classic (TFC), Deathmatch Classic (DMC), Day of Defeat (DoD), Ricochet. В 2004 году было выпущено продолжение - Half-Life 2 (HL2), также признанное <Игрой года> большинством изданий.
кухни форема отзывы. офисная мебель серии форум. купить диплом высшее. предоставим потребительский кредит получить в банке

Категория: Наши статьи | Добавил: Piter_pen (02.02.2008) | Автор: Piter_pen E
Просмотров: 960 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Среда
24.04.2024
09:46


Логин:
Пароль:

Поиск

Мониторинг

Облако

Наша кнопка
кнопка

Код нашей кнопки

Copyright by Владимир Голосай © 2024 Хостинг от uCoz