Пятница, 28.02.2020, 20:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Поиcк | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы
Наши статьи [27]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Наши статьи

Наносимые повреждения оружием в Team Fortress 2
Герой
ОружиеВ обоймеПатронажУрон*
ИнженерДробовик
Пистолет
Разводной ключ
6
12
N/A
32
200
N/A
90
22
85
ШпионРевольвер
Sapper
Нож
6
N/A
N/A
24
N/A
N/A
55-60
N/A
30-50**
ДемоманГраната
Sticky Bombs
Бутылка
4
8
N/A
30
40
N/A
65-125
90-140
45-85
СкаутScattergun
Пистолет
Бита
6
12
N/A
32
36
N/A
85-105
20-22
30-45
СолдатРакетница
Дробовик
Лопатка
4
6
N/A
16
32
N/A
105-115
80-90
45-85
ПироОгнемет
Дробовик
Топорик
200
6
N/A
200
32
N/A
~15 спули***
80-90
45-85
ХэвикMinigun
Дробовик
Кулаки
200
6
N/A
200
32
N/A
50-55с пули
80-90
45-85
МедикSyringe Gun
Medigun
Bone Saw
40
N/A
N/A
150
N/A
N/A
10-15
N/A
45-85
СнайперСнайперка
Machine Pistol
Мачете
1
25
N/A
25
75
N/A
110-195****
10-12
45-85

* Калькуляция взята с ресурса tf2wiki.net, все замеры делались в идеальных условиях, отсюда в реальных условиях цифры могут разниться.
** Нож Шпиона убивает мгновенно ударом сзади.
*** Не учитывается дальнейшее "догорание", которое "грубо" составляет 50 единиц.
**** Попадение из снайперки в голову тоже полностью выносит противника, за исключением случаев, когда здоровье убиваемого составлет 150%.
Категория: Наши статьи | Добавил: Vovo4ka (17.04.2008)
Просмотров: 1286 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Пятница
28.02.2020
20:20


Логин:
Пароль:

Поиск

Мониторинг

Облако

Наша кнопка
кнопка

Код нашей кнопки

Copyright by Владимир Голосай © 2020 Хостинг от uCoz