Пятница, 28.02.2020, 19:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Поиcк | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы
Наши статьи [27]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Наши статьи

История CS
1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник (Gooseman), учавствовавщий в создании мода для Кваки, Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом (Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.

Гузмен начинает работать над графикой, в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.

Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом.

15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. 19 июня 1999 года, выходит Beta 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании. Но в данной модификации был очень скудный игровой потенциал. Выбора карт практически не было: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison, да и оружие было не на высоте.

Буквально через несколько дней, 27 июня 1999, выходит Beta 1.1, в которой были исправлены критические ошибки в сервере, установках оружия и брони, ошибки на картах. Была создана система автоматической смены карт и сбалансирована экономическая система.
Модификации была подвергнута и консоль, в которую добавилась команда «mp_friendlyfire» — отключение/включение нанесения урона членам своей команды. Были добавлены и две новые карты: cs_assault и cs_desert.

Beta 1.2 выходит 20 июля 1999 года. Изменения были незначительны: Появилась пятисекундная задержка перед началом раунда для покупки оружия, добавилась консольная команда «kick», снизились премии за раунд. Максимально возможная сумма, которую может заработать один игрок стала равна 16,000$, какой остается и сегодня. Стрельба в прыжке стала менее точной, а ношение брони более эффективным. Изменения коснулись и стоимости некоторого оружия.

Изменения в Beta 2.0, вышедшей 13 августа 1999 стали более заметны. Время раунда ограничили, за победу команде давали очки. Оптимизация коснулась игровых моделей, и были добавлены новый виды оружия! К старым USP, Glock, Shotgun, M4A1, MP5 navy, TMP, AWP, G3/SG-1 и FN M249 PARA были добавлены AK-47, SG552 Commando, Desert Eagle и появилась возможность ставить глушитель на USP и M4A1. Ещё одним нововведением второй беты стали очки ночного видения.

Но, видимо, разработчикам их последнее творение не очень пришлось по душе, и уже через 4 дня, 17 августа 1999 выходит Beta 2.1, в которой была обновлена cs_assault, улучшены текстуры неба. Цену АК-47 немного подправили, и разрешили игрокам, наконец-таки выбрасывать оружие.

Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того 1999 года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.

Третья бета стала «мини-революцией» в CS. Вышла она 14 сентября 1999 года, и в ней были исправлен очень плохой баг: в предыдущих версиях, вплоть до беты 2.1, оружие выпавшее из убитых игроков оставалась лежать на карте даже после окончания раунда, так, что в следующем раунде игроки могли подорбрать его с земли в следующем раунде. Этим пользовались игроки, чтобы получить преймущество над соперниками. В этой версии данный недочет был исправлен. Нововведения были следующими: появился нож, появился новый тип брони — бронежилет с каской, был улучшен AI заложников. Наконец-то, игрокам стали доступны радио-сообщения, а из оружия был добавлен Fabrique National P90, и ударные гранаты, некий гибрид нынешних НЕшки и флэшки.

Через два дня, 16 сентября 1999, с выходом Beta 3.1, эти гранаты были разделены, и стали иметь привычную нам форму: НЕшка - отдельно, флэшка - отдельно. Пробивная способность пули в Beta 3.1 была приблежана к реальной.

Очень важным событием стал выход 5 ноября 1999 года беты 4. В этой версии появился новый режим игры — «Обезвреживание бомбы» (de_ карты), который опередил по популярности «Спасение заложников». Спасение 50% заложников стало достаточным для победы контр-террористов, была увеличена премия проигравшей команды и изменены премии за спасение заложников. Карты cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility были переработаны, а оружие разделено на основное и дополнительное. Из новинок появились пистолет Sig P228, снайперская винтовка Steyr Scout и карты cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy, которым, за исключением первой, сулила очень большая популярность.

С появлением Beta 4.1, 1 декабря 1999, игрокам стал доступен командный чат, террористам предоставилась возможность поднять утерянную другим игроком С4, а её таймер был установлен на 35 секунд. Небольшому тюнингу подверся Sig 522 Commando, точность которого была увеличина.

К созданию пятой Беты присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Counter-Strike. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism».

Выход 23 декабря 1999 Beta 5, которую, тем не менее, разрабатывали под руководством Barking Dog Studios, принес в Counter-Strike ещё больше новых ошибок.
Появились новые иконки интерфейса: деньги, оружие, броня, таймер и т. д. Теперь для обезвреживания бомбы контр-террорист должен навести на неё прицел и зажать на некоторое время кнопку «использование». Появилась возможность покупки Defuse-Kit, и СТ стали автоматически побеждать в раунде если обезвредят бомбу. Добавлены зоны покупки, установки бомбы, спасения заложников. Время задержки перед раундом установлено на 6 секунд, а к картам добавлены брифинги. Изменения были произведены в моделях SAS и заложников. Появился Behelli XM 1014 и карты cs_backalley, de_train. Карты cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy были подвергнуты изменению.

В Beta 5.2, от 10 января 2000 были сделаны исправления небольших ошибок из предыдущей версии игры, в том числе ошибки на сервере и ошибка доски показа очков, в результате которой она не могла показывать одновременно 20 игроков. Мертвые игроки теперь не могли изменить свой ник.

Beta 6.0, вышедшая 10 марта 2000 года, ознаменовала появление новых типов игры: Убийство (as_) и Побег (es_). Появилась возможность держать оружие в правой или левой руке. Что не мало важно, появился радар. были добавлены карты de_fang, es_jail, es_frantic; as_oilrig, as_riverside, cs_747. Появились модели Terrorist Snow и French GIGN, а так же новое оружие: MAC-10 и Steyr Aug (изменена модель MP5)

24 марта 2000 года выходит Beta 6.1, в которой было переработано действие очков ночного видения и исправлены ошибки в оружии, а так же появился штраф за TeamKill.

12 апреля 2000 года Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной.

Видимо это пошло на пользу CS, и Beta 6.5, которая вышла 8 июня 2000 года, стала более реалистичной. Были улучшены текстуры дыма, появилась дымовая граната. Появилась свободная камера для мертвых или неиграющих игроков, а так же возможность голосования за карту. Была добавлена модель Guerilla Warfare, оружие .45 USP, M3, SG-552, Colt M4A1 и карты as_forest, de_cbble, de_aztec, as_tundra, cs_italy, es_trinity, cs_estate.

22 июня 2000 года, с выходом Beta 6.6, появилась консольная команда «timeleft», была обновлена карта cs_estate и исправлены мелкие ошибки в защите от нечестных кодов.

В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero» (О ней здесь упоминать не буду, это тема для отдельной статьи). Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной.

Основным нововведением Beta 7.0, от 26 августа 2000, стало появление транспортных средств, которыми можно управлять. Была добавлена модель Seal Team 6 и изменена анимация других моделей. Добавились карты cs_office, as_highrise, cs_arabstreets, de_foption, de_vegas, de_jeepathon2000 (карта для тестирования транспортных средств) и оружие 2х Beretta, а также был изменен нож, которому добавили вторичную атаку.

13 сентября 2000 года выходит последняя бета за номером 7.1. В ней была переработана карта de_vegas и доработан транспорт на картах. Появилось небо на картах cs_arabstreets и de_train, а также исправлена ошибка неотображения дробовика на некоторых картах. Появилась специальная иконка, информирующая о том, что вы убили выстрелом в голову (headshot).

Между тем популярность игры резко возрастает, и вот, в декабре 2000 года, а если точно, восьмого числа, выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0». Релиз мало отличался от Beta 7.1. Изменения в версии 1.0 носили больше поверхностный характер: Переработаны модели игроков и добавлены H&K UMP .45, FN Five-Seven, SIG SG-550.
Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, и остается ею по сей день, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен начал выпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.

Версия 1.1 выходит 7 марта 2001 года. У террористов появился рюкзак для бомбы, изменены модели игроков под текстуры 512х512, у моделей появилась анимация плавания. Появилась возможность получать скриншот в конце игры, а у снайперских винтовок исчез прицел вне режима оптического прицела. AWP больше не убивает с одного выстрела в любую часть тела. Добавлены карты cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno и знаменитая de_dust2.

В Counter-Strike 1.3, которая увидела мир 5 сентября 2001 года, появился голосовой чат и была улучшена точность пистолетов.

21 апреля 2002 года появилась CS 1.4, в которую добавились две новые карты: cs_havana и cs_chateau, была введена защита от нечестных кодов «Anti-Cheat», которая позже примет название VAC (Valve Anti-Cheat). Нововведение, которое все ненавидят появилось именно в этой версии. Теперь при установке бомбы террорист не может двигаться, и точность пистолетов при прыжке ухудшена.

CS 1.5, вышедшая 12 июня 2002, стала последним шагом к версии 1.6.

Ну и, наконец, CS 1.6. Так называемый «классический CS». Используется фанатами старого интерфейса и движка. Наиболее популярная и распространенная версия игры, которая до сих пор используется на разного рода соревнованиях вплоть до мирового масштаба.

В октябре 2004 выходит Counter-Strike: Source написаный на движке второй Халфы (обзор CSS читайте в одной из следующих статей). По официальным данным, Counter-Strike: Source, не смотря на свою «продвинутость» уступает Counter-Strike 1.6 во многом, т.к. популярность ставшей всем родной 1.6 ещё долго не угаснет. А если подсчитать количество неофициальных игроков в 1.6, то тут уже можно со всей уверенностью сказать, что CSS никогда, по крайней мере в ближайшие несколько лет не достигнет такой популярности.

Ну вот, собственно, и всё, что хотелось написать по поводу истории CS 1.6. Теперь и Вы знаете, какой путь прошла Ваша любимая игра, чтобы стать такой, какой она является сейчас.

Категория: Наши статьи | Добавил: Piter_pen (02.02.2008) | Автор: Piter_pen E
Просмотров: 908 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Пятница
28.02.2020
19:03


Логин:
Пароль:

Поиск

Мониторинг

Облако

Наша кнопка
кнопка

Код нашей кнопки

Copyright by Владимир Голосай © 2020 Хостинг от uCoz